Служба рассылок Subscribe.ru и сервис он-лайн опросов «Глас рунета» в июне провели интересное исследование. Они опросили более 2000 российских интернет-пользователей на предмет узнаваемости российских туристических компаний, а также составили их рейтинг предпочтений.
Выяснилось, что особенно «на слуху» у граждан (в опросе участвовали респонденты в возрасте от 18 лет) следующие компании: TEZ TOUR и «Натали Турс» (по 41%), МГП (37%), «Нева» и Coral Travel (по 31%), «Санрайз Тур» (24%), Pegas Touristik (22%), «Роза Ветров» (21%), «Мостравел» (18%), КАПИТАЛ ТУР (18%), «Инна Тур» (16%), S7 Tour и «Библио-Глобус» (по13%).
На вопрос, «услугами каких туристических компаний вы пользовались или воспользуетесь в этом году», ответы распределились так: TEZ TOUR (21%), Pegas Touristik (9%), «Натали Турс», «Нева» и Coral Travel (по 8%), «Санрайз Тур» (5%), КАПИТАЛ ТУР и МГП (по 4%), VKO Travel и «Инна Тур» (по 3%).
Бытует мнение, что число туристических путевок, купленных через интернет, неудержимо растет. По данным опроса, не более 2% интернет-пользователей делают это систематически, 23% респондентов «хотели бы попробовать», а 63% принципиально игнорируют эти услуги. Причем 42% потенциальных туристов вообще не посещают порталы туроператоров.
ИС «БАНКО»